Гарантия
При наступлении гарантийного случая покупатель должен обратиться в уполномоченный Сервисный Центр (адрес указан в гарантийном талоне), либо к фирме-продавцу, у которого было приобретено устройство. Претензии покупателя рассматриваются исключительно при наличии товара, правильно заполненного гарантийного талона и документа, подтверждающего оплату.
Покупатель осуществляет доставку прибора в Сервисный центр и обратную доставку за свой счет.
Гарантия распространяется на неисправности, возникшие по вине производителя (производственные дефекты).
Гарантия не распространяется на расходные материалы: электроды, футляры, комплектующие.
Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
- повреждения, возникшие в связи с нарушением правил эксплуатации,
- при использовании прибора не по назначению;
- случайные повреждения (дефекты, вызванные клиентом)
- повреждения в результате стихийных бедствий;
- повреждения из-за неправильного подключения к электросети.
Эта гарантия является недействительной, если:
- серийный номер на приборе был удален или изменен,
- имеются следы механического повреждения прибора;
- внутри прибора присутствуют жидкость или посторонние предметы;
- имеются следы вскрытия или ремонта прибора.
Требования, покупатель может предъявить к продавцу или производителю прибора, определяются действующим законодательством Украины.
Права, предоставленные покупателю согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", при обнаружении существенных недостатков выполняются только в случае подтверждения этих недостатков уполномоченными сервисным центром.