Корзина (0)
В корзине пусто!

Гарантия

При наступлении гарантийного случая покупатель должен обратиться в уполномоченный Сервисный Центр (адрес указан в гарантийном талоне), либо к фирме-продавцу, у которого было приобретено устройство. Претензии покупателя рассматриваются исключительно при наличии товара, правильно заполненного гарантийного талона и документа, подтверждающего оплату.

Покупатель осуществляет доставку прибора в Сервисный центр и обратную доставку за свой счет.

Гарантия распространяется на неисправности, возникшие по вине производителя (производственные дефекты).

Гарантия не распространяется на расходные материалы: электроды, футляры, комплектующие.

Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

  • повреждения, возникшие в связи с нарушением правил эксплуатации,
  • при использовании прибора не по назначению;
  • случайные повреждения (дефекты, вызванные клиентом)
  • повреждения в результате стихийных бедствий;
  • повреждения из-за неправильного подключения к электросети.

Эта гарантия является недействительной, если:

  • серийный номер на приборе был удален или изменен,
  • имеются следы механического повреждения прибора;
  • внутри прибора присутствуют жидкость или посторонние предметы;
  • имеются следы вскрытия или ремонта прибора.

Требования, покупатель может предъявить к продавцу или производителю прибора, определяются действующим законодательством Украины.

Права, предоставленные покупателю согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", при обнаружении существенных недостатков выполняются только в случае подтверждения этих недостатков уполномоченными сервисным центром.